Жуткие звуки из космоса: ученые НАСА опубликовали аудиозаписи сигналов звезд, планет и спутников вселенная, загадочно, космос, наука, пугающие звуки

Хеллоуин космическое агентство НАСА решило отметить весьма своеобразно. Были опубликованы леденящие душу звуки, полученные межпланетными станциями из космоса.

Сигналы, записанные станцией "Юнона" (или "Джуно") 24.06.2016 при входе в магнитное поле Юпитера. Не правда ли, напоминает звуки китов или дельфинов в океане?

Источник: s12.stc.all.kpcdn.net

Сигналы,которые собрали аппараты NASA Radio and Plasma Wave Science instrument (RPWS ) , разумеется, чисто технически не являются звуковыми волнами. Электромагнитные колебания были переведены в звуковой формат, чтобы люди могли услышать "звучание" Юпитера, Сатурна и других космических объектов.

Записи собранные аппаратом "Вояджер" с Юпитера

Сигналы, собранные станцией "Кассини" близ Сатурна

Источник: divinecosmos.e-puzzle.ru

Магнитосфера Сатурна сильно влияет на частицы, которые движутся возле планеты. Полярные сияния, которые с завидной периодичностью наблюдают на полюсах планеты, связаны с испусканием этого гиганта радиоизлучения. Сияния на южном и северном полюсах не одинаковы - асимметрия объясняется неравномерностью магнитного поля Сатурна. Космический аппарат "Кассини" отслеживал радиационное поле газового гиганта во время своей миссии к этой планете.

Первые сигналы станции "Кассини" удалось собрать еще в апреле 2002 года. Тогда "Кассини" находилась на расстоянии в 374 млн км от Сатурна. Эти сигналы шли сериями в разной тональности и скорее похожи на работу какого-то электронного устройства, чем на что-либо иное.

Сигналы со спутника Юпитера Ганнимеда

Ганимед (снимок NASA)

Ганимед (снимок NASA) вселенная, загадочно, космос, наука, пугающие звуки

0 -->

Источник: osiktakan.ru

Гигантский спутник Юпитера, превышающий по своему диаметру ( 5260 км) даже Меркурий. Ганимед является 7 спутником от поверхности Юпитера, его возраст составляет около 4,5 млрд. лет.

Запись сверхчувствительного телескопа Kepler: звезда KIC12268220C

Радиоволны в атмосфере Земли

Эхо-сигналы радара с поверхности спутника Сатурна Титана

Титан - спутник с плотной атмосферой, второй по величине после Ганимеда спутник Солнечной системы вселенная, загадочно, космос, наука, пугающие звуки

Источник: paranormal-news.ru

Титан стал первым обнаруженным Спутником Сатурна. Он открыт еще в 1655 году голландским астрономом Христианом Гюйгенсом. Это единственное тело в Солнечной системе со стабильным существование жидкости на поверхности. Температура у поверхности резкоотрицательная - минус 170—180 °C, однако ученые не исключают существование некоторых простейших форм жизни в подземных водоемах с более комфортной температурой среды.

Авроральный хор

Источник: images1.popmeh.ru

"Авроральный хор" - это явление, которое создано радиоволнами в магнитосфере Земли. Их частота колеблется в пределах 0,6 до 1,6 кГц и находится в слышимом диапазоне. Радиоволны можно записать и воспроизвести. Подобные явления собираются и изучаются в частности научно-исследовательскими зондами Ван Аллена (RBSP), основная цель работы которых - изучение радиационных поясов Земли.

Полный плейлист с 22 записями космических сигналов был опубликован агентством в Soundcloud