Lenticular ReEntry Vehicle – секретная летающая тарелка США

Без преувеличений можно сказать, что одним из самых секретных проектов США в средине прошлого века была разработка уникального в своем роде орбитального бомбардировщика Lenticular ReEntry Vehicle (LRV), который по своей форме напоминал больше инопланетные космические тарелки с фантастических кинофильмов, нежели самолет. Спецслужбы всего мира желали достать информацию о данном летательном аппарате.

Технологии инопланетян в руках Пентагона

В 1959 году передовым инженерам NASA была поставлена задача создание, качественно нового космического корабля, который должен был иметь сплюснутую дискообразную форму. Аппарат нужно было оснастить двигателями для коррекции собственной орбиты, а так же установками для доставки боеголовок на Землю. Это был военный проект, не имеющий научных целей.

Летательный аппарат потерпевший крушение в Розуэле - 1947 год

Летательный аппарат потерпевший крушение в Розуэле - 1947 год

Многие эксперты, считают, что именно такая конструкция и задачи корабля, могли быть во многом обусловлены инцидентом 1947 года в Розуэле. В то время на территории Нью-Мексико потерпел крушение корабль инопланетян, который попал в руки США.

Два фото инопланетной (или же американской) тарелки - власти США заявили что это фейк. Снимки датированы 1955 годом.

Два фото инопланетной (или же американской) тарелки - власти США заявили что это фейк. Снимки датированы 1955 годом.

 

Спустя 12 лет после инцидента в Розуэле, инженеры NASA представили Пентагону концепцию качественно нового летательного аппарата – управляемого орбитального бомбардировщика под обозначением Lenticular ReEntry Vehicle.

Реализация проекта

Пентагон одобрил создание аппарата LRV с грифом секретно. Выполнять постройку доверили компании North American Aviation на военной базе «Райт-Паттерсон». Постройка такого космолета, позволила бы президенту США диктовать свои правила всему миру. Поскольку подобный орбитальный бомбардировщик мог очень быстро и точно нанести ядерные удары, без возможности предотвращения, поскольку ПВО того времени не могло справиться с такой атакой.

Макет LRV

Макет LRV

Постройка космолета осуществлялась на протяжении 4 лет. Первый экземпляр LRV был готов в 1963 году. В настоящий момент известны характеристики данного аппарата. Он имел форму летающей тарелки с диаметром диска в 12.2 метра. При этом высота корабля в центральной части не превышала 2,3 метров.

 

Вес LRV составлял 7,73 тонны, но при этом вес полезной нагрузки, включая 4 установки для запуска ядреных ракет, составлял 12,68 тон. Процесс управление бомбардировщиком должны были осуществлять 3 пилота. Планировалось, что один экипаж сможет работать н орбите 50 дней.

 

Что касается полета LRV на орбиту Земли, то он самостоятельно это осуществить не мог. Вывести на рабочую орбиту Lenticular ReEntry Vehicle должна ракета-носитель Saturn C-3. Собственные силовые установки аппарата должны были выполнять смену высоты орбиты, а так же осуществлять пикирование на Землю.

Особенности конструкции

В качестве еще одного доказательства, использования внеземных технологий в постройке LRV, можно навести необычную для того времени клинообразную форму кабины экипажа, которая выступала в качестве спасательной капсулы. Во время взлета и посадки пилоты должны были находиться именно в ней. Важно отметить, что корабль был оснащен и тремя отсеками: два жилых и один рабочий.

 

Ответ СССР на постройку Lenticular ReEntry Vehicle

За счет отличной работы советских разведчиков, о постройке орбитального бомбардировщика нового класса, руководство СССР узнало еще на стадии разработки. Более того, была получена информация об конструктивных особенностях космолета, что позволило реально оценить его угрозу для страны.

ПЛАРК 659

ПЛАРК 659

В силу этого в СССР были так же приняты меры. Нет, советская власть не стала создавать подобный корабль. Они пошли более простым и прагматичным путем. Была поставлена задача постройки 32 ядерных подводных субмарин проекта ПЛАРК 659.

субмарина проекта 569

субмарина проекта 569

Уже осенью 1962 года у берегов Северной Америки постоянно вели патрулирование 5 субмарин данного типа. Каждая их, них была оснащена 6 ракетами П-5 с мощностью боеголовки в 220 килотонн. Они могли спокойно уничтожить крупнейшие города США в случае такой необходимости.

Чем же все закончилось?

По примирению сторон, а точнее в завершении Карибского кризиса произошло огромное количество изменений в мире. СССР вывез с Кубы свои ракеты, а США с Турции свои, что существенно снизило накал в мире.

Тем не менее, это далеко не все уступки сторон. Кеннеди и Хрущев сделали еще несколько уступок один одному. Так, в СССР закрыли проект ПЛАРК 659, а на созданных субмаринах провели замену пусковых установок на торпедные аппараты. В свою очередь США заявило о закрытии программы создания орбитального бомбардировщика Lenticular ReEntry Vehicle и космического перехватчика Dyna Soar.

К слову, руководство СССР полностью выполнило обещания со своей стороны. Что касается закрытия амфериканского проекта LVR, то здесь остаются сомнения. Не смотря, на то, что официальные пуски аппарата LVR не подтверждены властями США, на территории Америки люди часто видят в небе огромные летающие тарелки…

ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЭКИП - РУССКОЕ НЛО

МОРСКИЕ МОНСТРЫ: ЭКРАНОПЛАНЫ СССР И РОССИИ

СОВЕТСКИЙ САМОЛЕТ-НЕВИДИМКА

ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА — УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ, КОТОРОЕ «НЕ ВЗЛЕТЕЛО»

Категория: Технологии и Изобретения | Добавил: Hoya (26.08.2018)
Просмотров: 34 | Теги: бомбардировщик, Lenticular ReEntry Vehicle, самолёт, летательный аппарат | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar