Уже 50 лет, как НАСА... обманывает нас по поводу Марса

Марс - ближайшая к Земле планета. В этом году исполняется 50 лет с момента ее первых фотографий. Это событие окутано густым туманом секретов, спекуляций и теорий заговора. Планета пользуется неослабевающим интересом у исследователей и до сих пор не раскрыла всех своих карт. Или НАСА не позволяет нам их раскрыть.

На Марсе есть жизнь, но Марсиан там уничтожает американское правительство. Представители инопланетной цивилизации нарушают работу наших устройств, чтобы помешать нам познакомиться с планетой. Фотографии его фальсифицированы, на самом деле планета зеленая, а небо голубое. Во что еще верят люди? Марсианских мифов много, сотни людей верят в заговор НАСА.

Начнем с мифа, который был порожден самим НАСА. Марс обязан своим именем римскому богу войны – наблюдаемый с Земли, его ржаво - красный цвет напоминал древний военный пожар. И действительно, поверхность Марса покрыта окисью железа – отсюда и характерный цвет. Но оказывается, что это лишь ее внешняя оболочка. Марсоход Curiosity подтвердил реальность – когда робот вскавырнул красную пыль со скалы, названной Ekwir_1, „глазам” его камер открылась серая поверхность. Так Марс красный или серый? Ни то, ни другое. Большое количество людей верит во что-то совершенно другое. Но об этом позже.

Еще одна сказка – Марсиане мешают нашему исследованию.

Планетой интересовались СССР, Сша, Япония и Европейское Космическое Агентство. Подавляющее большинство миссий закончились неудачей. Инциденты были связаны с поломками во время самого полета или даже на первых этапах миссии. Множество случаев необъяснимой потери связи или всякого рода технические проблемы, не давали покоя ученым. Неудача преследовала СССР. Связь со всеми отправленными спутниками была потеряна.

Ряд неудач СССР начался с первой попытки исследовать планету. В 1962 году удалось ввести станцию Марс 1 на межпланетарную траекторию, однако, на расстоянии более ста миллионов километров от Земли, связь с ней была потеряна. В течение следующих трех лет каждая попытка СССР и США отправить зонд на Марс заканчивалась неудачей.

Может быть это вина Марсианского Бермудского треугольника? До сих пор было сделано 40 попыток отправки зондов к Марсу, но только десяток из них можно назвать завершенными успешно. Специалисты в шутку назвали это Марсианским Бермудским Треугольником, но фанатики решили найти второе дно и превратить эту шутку в серьезную проблему.

В течение последних нескольких лет проблем с полетами на Марс, было довольно много NASA потерпело неудачу в 1990 году, то же самое случилось с Россией, Японией и Европейским космическим агентством. В принципе, несмотря на многочисленные успехи, у Красной Планеты все еще много проблем. И это все дело марсиан, которые стараются помешать землянам исследовать свою планету.

Это лишь одна из многих реальных теорий. Есть люди, которые считают, что передовая технология жителей Марса разрушает исследовательские объекты. Есть люди, которые считают, что „зеленые человечки” в течение очень долгого времени пытаются запретить или затруднить первый пилотируемый полет на Красную Планету. Волна спекуляций была на столько сильна, что НАСА решила опровергнуть эти откровения – это не Марсиане затрудняют успех миссии просто видимо, пока наши технологии не настолько развиты, чтобы она могла гарантировать здесь и сейчас благополучие всех миссий. Но опровержения НАСА, случайно, не расходятся с истиной?

Шок! НАСА врет

В сети давно появилась информация, которая переходила с форума на форум, набравшая довольно большое количество последователей. Так вот, якобы бывший сотрудник правительства США под угрозой смерти отважился обнародовать секретные документы, собранные об инопланетянах. Отчеты, которые увидели свет, подтверждали существование другой цивилизации и показали то, что американское правительство делает с ее представителями. Те, кто верят в НЛО и жизнь на Марсе, быстро подхватили эти сообщения, а сеть просто взорвалась:
- НАСА уже более 20 лет атакует инопланетян на Марсе, а также на спутнике Юпитера – Европе.
– инопланетяне несколько раз атаковали флот США, и их базы были захвачены на Марсе.
– небо над Красной планетой голубое. НАСА скрывает этот факт, чтобы мы не подумали что условия на Марсе гораздо более благоприятны для жизни, чем может нам показаться.

– инопланетяне найдены с помощью зонда Voyager посланного в семидесятые годы для поиска жизни во вселенной.
– в течение многих лет мы были обмануты США, которая скрывает свои варварские крестовые походы в космосе.
– круги на полях-это зов пришельцев о помощи в надежде, что есть еще хорошие люди на земле, поймут их передачу и помогут.
– мы являемся крупнейшими и самыми злыми существами в нашей солнечной системе, убийцы космоса.
– все миссии Apollo, которые для общественности были полетами на Луну, для исследования и т. д. были действительно вылазками для убийства на Европе – луне Юпитера.

Трудно поверить в такие истории, они ближе к сценариям научно-фантастических фильмов, чем к истине, но ясно одно: у нас нет и, вероятно, никогда не будет 100% уверенности в том, что НАСА действительно делает в своих офисах. Популярная теория - это создание и публикация «удобной» фотографии, вероятно, близка к истине И когда мы это узнаем полностью? Конечно, это неизвестно.

Фотографии доказывают жизнь на Марсе. А НАСА дальше врет...

С тех пор, как человечество начало исследовать Красную Планету, как с ее орбиты, так и с самой поверхности, сразу же начали появляться доносы о наблюдении странных объектов. 25 июля 1976 года зонд NASA Viking 1 пролетел над марсианским регионом под названием Cydonia. Сделал там фотографии гигантской структуры, которая выглядит как человеческое лицо Американское космическое агентство, NASA, позже объяснило, что контур носа, рта и глаз в марсианской скале был просто случайной игрой света и эффектом оптической иллюзии. Конечно, нашлись те, кто думают иначе – знаменитое лицо на марсе и пирамиды действительно существуют и являются творениями нынешней цивилизации, которая находится на более низком уровне технологического развития, чем мы. Они предполагают, что на Марсе живут и возводят свои строения гумоноиды, которые находятся где-то на уровне развития цивилизации Майя или Ацтеков.

Третьи убеждены, что это остатки существующей цивилизации на Марсе. Лицо должно быть фрагментом огромного памятника, установленного разумной расой, которая по своей внешности должна была напоминать людей или быть даже нашим предком. Некоторые ссылаются на монументальные статуи в парке Рапа-Нуи на Острове Пасхи в качестве доказательства правильности своих слов, – такие сооружения воздвигались также в космосе.

NASA опубликовала в более позднее время целую кучу фотографий, изображающих Кидонию, которые должны были развеять все сомнения. Лицо не является лицом, это скальный подъемом. Американское космическое агентство было быстро обвинено во лжи. Считается, что если НАСА имеет контроль над всеми фотографиями и данными из космоса, может их легко фальсифицировать, а общественности сообщает только то, что хочет.

НАСА тратит миллионы долларов только для того, чтобы отправить в космос робота для взятия проб песка?

- Следует учитывать, какая информация, собранная Curiosity, будет доступна всем заинтересованным сторонам и которая может быть скрыта НАСА.

Появляются вопросы: действительно ли мы тратим миллионы долларов только для того, чтобы отправить в космос робота для взятия проб, который делает только несколько десятков фотографий, пригодных для использования? Появляется также вопрос о качестве фотографий.

- Я удивлен, что большинство фотографий плохого качества. Почему они не оснастили его хорошей камерой, но на основе размытых изображений попытаются найти знакомые формы в скалах? - пишет пользователь одного из форумов под псевдонимом Gabuy.

Некоторые считают, что фотографии с Марса окрашены в сепии Фактически, пейзаж Красной Планеты вовсе не красный. Со ссылкой на различные источники, интернет - пользователи обращают внимание на элементы, которые на самом деле белые (например, полосы на американском флаге), а на фотографиях НАСА приобретают розовый цвет. Благодаря тому, что все больше и больше людей утверждает, что истинные цвета этого мира гораздо более близкие к тем, какие мы видим на Земле.

Речь идет именно о фотографиях, таких как те выше, которые выходят на форумы марсианских фанатиков. Таких примеров много и не известно, каким образом следует их интерпретировать. В любом случае, трудно считать это совпадением.

Почему фотографии должны быть окрашены НАСА? Интернет - пользователи утверждают, что именно потому, чтобы скрыть присутствие видимой атмосферы, потому что, как известно, если она есть, на Марсе можно реально найти гораздо больше интересных вещей, о которых нам не говорят. Например развитая жизнь.

Марсоход Curiosity, отремонтированный ... человеком

Фотография сделанная марсоходом Curiosity показывает тень робота и... многие считают, что исправляющего его, человека с рюкзаком и без шлема. Факт может быть истолкован таким образом, но с такими предположениями легко попасть в спираль многих вопросов, на которые ответ должен быть ясным: невозможно. Если фотография изображает человека без шлема, это означает, что условия, существующие на Марсе способствуют развитию там жизни. Ну, я думаю, что мы видим инопланетянина. Или человека, находящегося на Земле, в какой-то американской пустыне. Но ведь на Марсе уже видели, сидящую на камне женщину. Только это, по мнению, НАСА просто скала.

Марсоход не исследует поверхность Марса, только пустыни, расположенные в США!

Вопрос этой фотографии связан с другими теориями заговора. Есть ведь по крайней мере две, которые могли бы объяснить присутствие кого-то, кто мог бы манипулировать марсоходом. Первую мы рассмотрели выше, вторая - предполагает, в свою очередь, что марсоход по-прежнему на Земле, и ездит по любой из американских пустынь. Обман заключаться в поддержании финансирования проектов НАСА.

Ну а спутники не будут регистрировать робота, блуждающего по американским пустыням? Разве никто из туристов, проходящих через такой район, не увидит марсоход?

НЛО на Марсе – неопровержимые доказательства!

Вы помните НЛО, сфотографированные на поверхности Марса? Изображение происходит от камеры MSSS (системы космических наук Малина), установленной на борту орбитального аппарата Mars Global Surveyor. Ученые утверждают, наоборот, что на картинке не находится ничего не обычного, и объект, напоминающий НЛО, это, вероятно, скала, которая выделяется на фоне ландшафта местности.

Это лишь некоторые из откровений, которые должны доказать ложь НАСА и американского правительства. Стоит ли верить в них? Подавляющее большинство из них звучит как любительские научно-фантастические романы фанатиков Марса, правда принадлежит Американскому космическому агентству на сто процентов, и это, вероятно, останется надолго. Если мы не окажемся на Марсе, и у нас будет возможность увидеть все своими глазами.

Первый человек на Марсе уже скоро

NASA объявила о том, что астронавты высадятся на Марсе после 2030 года. Длится уже этап испытаний космического корабля Orion, который будет отвечать за это предприятие. Изначально он будет выведен менее чем в 6 тысяч километров над Землей. Благодаря этому можно будет проверить все необходимые бортовые элементы. Тестовый полет будет длиться около 4-5 часов. Пилотируемый полет был бы огромным достижением человечества. До сих пор астронавты были отправлены только на Луну - Марс, однако, далек от Земли, и таких дальних полетов с человеком на борту не проводилось.

Колонизация Красной Планеты

Как бумеранг возвращается разговор о колонизации Марса. Частный голландский бизнесмен хотел бы сделать это в ближайшее время. План миссии „Mars One” предполагает отправку частного спутника связи на орбиту Марса в 2020 году, а после нескольких последовательных этапов высадка там четверых людей в 2027 году. После этого периода последующие группы астронавтов должны прибывать на Марс каждые два года. Все предприятие должно быть самым большим и самым длинным реалити - шоу в истории телевидения, продолжающийся от начала набора участников, через семимесячное путешествие до высадки на Марсе. Первый этап набора участников закончился в 2013. В течение 10 лет они будут подготовлены провести остаток своей жизни на Марсе. Специалисты, однако, предсказывают провал этой идеи и предупреждают о последствиях провала плана.

Читайте ещё:

НЛО СЛЕДЯТ ЗА ВСЕМИ ВАЖНЫМИ ВОЕННЫМИ ОБЪЕКТАМИ(+НЛО: РАССЕКРЕЧЕНО ПЕНТАГОНОМ.ДОКУМ.ПРОЕКТ(16.02.2018) HD)

АСТРОНАВТ NASA ПОКАЗАЛ ВИДЕОЗАПИСЬ С ТЕЛАМИ МЕРТВЫХ ИНОПЛАНЕТЯН

“ЗОНА 51”: СЕКРЕТНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ПРИШЕЛЬЦАМИ, О КОТОРЫХ ПРЕДПОЧИТАЮТ УМАЛЧИВАТЬ